Invest-zalog
Условия работы и необходимые документы
Мы делаем процесс получения кредита понятным и прозрачным. Ознакомьтесь с этапами сотрудничества и перечнем требуемых документов уже сейчас.
Основные этапы работы
1
1
Оформление заявки онлайн
Заполняете короткую форму на сайте с указанием ваших данных и параметров кредита.
2
2
Предварительная консультация
Наши менеджеры связываются с вами для уточнения целей, проверяют соответствие вашей недвижимости требованиям.
3
3
Оценка объекта недвижимости
Проводится кадастровая и рыночная оценка недвижимости для определения максимальной суммы кредита.
4
4
Подготовка и подача документов
Вы предоставляете необходимые бумаги — мы помогаем собрать полный пакет.
5
5
Рассмотрение заявки банком
Срок рассмотрения — от 1 дня, в зависимости от выбранного партнера.
6
6
Одобрение и подписание договора
После одобрения вы подписываете кредитный договор и закладную.
7
7
Получение средств
Деньги поступают на ваш счёт в день регистрации обременения.
Какие документы могут потребоваться
Для физических лиц:
  • Паспорт
  • Документы на недвижимость (выписка ЕГРН, правоустанавливающие документы)
  • Справка о составе семьи (при необходимости)
  • СНИЛС (опционально)
Для юридических лиц:
  • Уставные документы компании
  • ИНН, ОГРН
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Документы на объект недвижимости
  • Бухгалтерская отчетность (по запросу)
Наши преимущества при оформлении документов
Консультация на всех этапах
Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
Помощь в сборе и подготовке бумаг
We offer you a professional 30-minute consultation with our specialist.
Работа без скрытых комиссий
Our prices are fixed for some standard services.
Поддержка при сложных ситуациях
Банки - партнеры